ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Тотал футбол о журнале

Привозили оттуда очень неплохие эксклюзивы, кстати, типа Зидана или Месси. Мы же знали, что из российских медиа поехали только мы — потому спокойно брали интервью и выпускали в журнале. В м году на мир просто не успели аккредитоваться — только-только запустились. А потом уже стали и сами поездки организовывать: Дима Роговицкий, например, ездил в Саратов и несколько дней провел с местным «Соколом». Роговицкий: «Наверное, в TF я был главным по командировкам. Молодому, холостому парню, необремененному семьей и учебой хотелось ездить куда угодно.

На Евро с бильд-редактором Алексеем Петровым жили в Леоганге, в 10 метрах от поля, где тренировалась наша сборная, при этом много путешествовали — ездили в Вену, Инсбрук, Зальцбург, Цюрих и другие частная букмекерская контора. Сделали немало интересных материалов, но в историю вошел один: видео с участием отца Романа Павлюченко, снятое после игры Швеция — Россия.

Честно говоря, я к нему прямого отношения не имею — в те минуты работал на самом стадионе. Леха Петров поступил более мудро — отправился в фан-зону неподалеку от арены и снимал ликование наших болельщиков.

Там-то он и натолкнулся на папу Пава, который в том матче забил первый гол. Наверняка, это видео и сейчас можно найти: Анатолий Андреевич, с трудом удерживаясь на ногах от количества выпитого, размахивает футболкой и кричит что-то про сына и разбитых под Полтавой шведов.

Позднее в интервью «СЭ» Роман пообещал найти и проучить авторов видео, которое в итоге показали по центральным каналам. Но вскоре история забылась сама собой». Еще один культовый формат в TF — футбольный боди-арт, который в современных медиа при живом Роскомнадзоре сложно представить. Смирнов: «Это был, по сути, мой авторский проект плюс приятное времяпрепровождения с моделями и все.

Мы, кстати, хотели купить лицензию на Sports Illustrated, выпускать его в Gameland. Продавливал эту идею полгода, но у нас не получилось по деньгам. Плюс они пишут про свои виды спорта, которые у нас не особо интересны. Я был на издательской выставке в Америке, набрал там журналов и увидел эту рубрику. Предложил сделать ее у нас — это как раз хорошо ложилось на концепцию Playboy для футбольных фанатов.

В пилотный номер мы сделали боди-арт очень плохого качества — я расстроился, подумал, что не сможем это делать на уровне американцев и уже хотел рубрику закрывать, но Маша нашли новую студию, и в первом номере все получилось офигенно.

Я лично отбирал моделей и присутствовал на студии не всегда, конечно, но по большей частипотом привозил диск Коле с фотографиями. Из фото с бильдом они отбирали Например, себестоимость рубрики в одном номере. Нужно было платить моделям, плюс студии, а также за обработку фотографий — где-то долларов уходило на это». Роганов: «С этой рубрикой мы попали в десятку, потому что в ней соединились две главные мужские страсти: женщины и футбол.

Плюс половина нашей аудитории состояла из школьников и студентов, у которых бурлил гормон и которым это все нравилось.

Отказались потому что слишком дорого и хлопотно в продакшене. Гонорар моделям, фотографам, аренда студии, визаж — и все это вместе не гарантировало хорошего результата. Сначала моделей надо раскрасить — на это уходил час-два, тем более, если моделей. Потом снимать. Мы просто устали и решили, что рубрика свою задачу выполнила — можно и закрывать».

Борис Смирнов ушел из проекта в конце го, сразу после матча Россия — Англия в «Лужниках». Я уехал на Кубу, купили яхту и делали дайв-сафари.

В общем, занялся любимыми делами. Я много лет занимался дайвингом и поиском затонувших кораблей —издательский бизнес для меня был довольно случайным явлением». Николай Роганов покинул пост главреда спустя три года после Смирнова: «Мне скучно. Все-таки почти шесть лет отработал в этом проекте. Потом я видел, что кризис разваливает издательский дом. У нас тогда было 40 журналов — Gameland чисто по бизнесу не вывозил эту историю.

Сначала понизили зарплату в конце го на 10 процентов, в девятом — еще на В обмен на это нам выдали дополнительный выходной — пятницу, то есть мы работали четыре дня в неделю, но это несильно помогало. В конце го меня позвали в издательство «Росмэн» — они хотели развивать направление книжек для мальчиков, потому что в основном была девчачья продукция. Сделали хорошее предложение — я ушел. Да и вся команда потихоньку разошлась». Сейчас Роганов — главный редактор журнала ProstoProSport и основатель онлайн-школы «Как писать о спорте».

Вдохнуть новую жизнь в проект пригласили одного из основателей Comedy Club и экс-ведущего «Футбольной ночи» Таша Саркисяна. Я высказал идею, что если есть необходимость вернуть больших рекламодателей, то Total Football нужно очень быстро повзрослеть. TF был успешен, он был олицетворением новой волны любви к футболу support zenitbet com фоне Евро На этой волне детвора ринулась смотреть и изучать подобные журналы — TF тогда оказался в нужном месте и в нужное время.

Но на дворе был уже год — на детях очень трудно делать, особенно в наших несильно спортивных условиях, где вопрос от главного спортивного канала на пресс-конференции президента сводится к онанизму Дзюбы. Наша команда решила уйти от концепции FFT, на которое так сильно дрочило предыдущее руководство, а поиграть в Паненку: лонгриды, более глубокие исследования вокруг футбола с попыткой впоследствии перекинуться в диджитал. Для меня были важны два аспекта: первый — визуал, мы потратили на него кучу времени, и я до сих пор считаю, что обложки того года — это фирма фирмой.

От Дзагоева в виде обложки альбома Битлз до полностью оранжевой, посвященной сборной Голландии и Кройффу — это была чистая Panenka голландский футбольный журнал. Там были интересные проекты, которые мы пытались делать внутри издательского дома: у нас даже был коллаб с журналом «Вышиваю крестиком».

Журнал тотал

Меня до сих припоминают, что в TF были схемы вышивки крестиков логотипов футбольных клубов. Это всех забавляло, но при этом имело большой успех. Мы пытались играть в коммерческую составляющую, хотя понимали, что это вызовет отторжение у детской аудитории. Но на этом, к сожалению, «мэйджоров» не затащишь, они находятся мимо пресловутой воронкидаже старше чуть-чуть. Наша аудитория на момент моего прихода была значительно моложе. Они перекрывают все — до того, как ты получаешь раз в месяц журнал, повестки уже не остается.

Либо ты делаешь лонгриды, либо тетрадку «Раскрась сам» для детей. Второе вариант тоже имеет место быть, но, если у тебя тиражи, как в США или в других англоговорящих странах, в миллионы экземпляров — это ок.

Если ты хочешь получить классных рекламодателей, то нужно взрослеть и играть в футбол как нечто клевое, интересное и имеющее лайфстайл-сегмент. Только тогда большие компании к тебе придут. Каждая встреча с руководством издательства строилась через эту тему. Но все было просрано, потому что они два года пытались делать букмекер винлайн, который делали ребята на удаленке.

Диджитализацией и переходом в онлайн вообще нужно было заниматься году еще в м или хотя бы м году. Рекламодатели нам открыто говорили: гайз, в выборе между вами и интернет-медиа, мы выбираем интернет. И с точки зрения охвата, и с точки зрения возможностей. Это то же самое, почему сейчас рекламодатели идут в Тик-Ток или ютуб, а не пытаются попасть в братскую могилу под названием «Первый канал». Мы просто не успели. И главная моя трагедия в этом и заключается: мы все понимали, но банально не успели.

Для этого должны были прийти крупные инвесторы, плюс к тому моменту внутри редакции уже накопились системные противоречия. Под конец я сильно охладел к проекту, потому что ты понимаешь, что просто толчешь в ступе воду». Правда, у Агарунова другое мнение относительно работы Саркисяна: «Концепция Таша мне не нравилась, но он, не согласовав со мной, выпустил первый номер по своей концепции.

Тираж провалился раза в два. Это было, конечно, жуткое нарушение дисциплины и бизнес-договоренностей. Следующий журнал вернулся к прежнему виду, хотя Таш продолжал пытаться продвинуть свое видение.

Фоточки, реклама, уход от фанатства. Среди российских журналистов и шоуменов живет надежда на богатого спонсора. И это очень глубоко сидит — им даже не приходит в голову делать продукт, который бы нравился покупателям. Главное — понравиться рекламодателю. Причем «понравиться» часто в буквальном смысле — сделать что-то красиво, приятное, забывая о фундаменте: аудитории, объединении с контентом.

Медиа не может превращаться в рекламный буклет. Переход в онлайн, наверное, не поучился ни у одного журнала. Производить контент нужно там, где он нужен. Развлекательный контент в интернете не покупали тогда и не покупают. Я понимал: чтобы выйти в прибыль с сайтом, нужно будет много регистрация 1х бет сидеть в минусе.

Таш уволил всю прошлую редакцию. Это был скорее психологический момент: «Тут все плохо, но сейчас мы придем и все разрушим». Ну и неуважение к истории журнала.

Энергию он внес, а ничего другого от него мы, собственно, и не ждали. Вера в «сэйлзов» и собственную харизму — на рынке это никогда не работает. Тогда еще оставались отголоски двухтысячных, были идеи, что можно получить деньги за красивые.

Но я никогда в это не верил». Справедливости ради, ровно в том же самом Саркисян упрекает как раз Агарунова: «Дима интенсивно пытался наверстать количество рекламодателей увеличением людей, которые занимаются продажами — в его представлении это было ключевым фактором успеха. Он до конца наращивал сейлзов, когда нужно было заниматься диджиталом.

Мы пытались экспериментировать в этом направлении, но это все равно, что из говна и палок пробовать сделать «Сикстинскую капеллу». К сожалению, в России футбольного Esquire сделать уже не получится. Нам почему-то кажется, что мы страна, которая любит футбол. То, что делала предыдущая редакция, категорически мне не нравилось — это было ужасно вторично, перепечатки слово в слово из FFT, адаптации и выдавание за личный контент. Все это вызывало у меня ужасное западные букмекерские. Но, видимо.

Либо же был вариант обслуживать интересы какого-нибудь олигарха, как делал тот же ProSport, но как только интерес инвестора пропадет — все рушится. Во всем этом нет индустрии». Агарунов: «Ушел он тоже со скандалом, увел всю команду журнала за.

Мы вернулись к старой концепции и перезапустили журнал, но только для того, чтобы дотянуть до ЧМ, но и этого уже не получилось». Практически всем собеседникам я задавал в конце один и тот же вопрос: почему TF не перешел в онлайн?

Роганов: Я не просек эту фишку вовремя. Мне казалось, что есть журнал — и этого достаточно. Во-вторых, в принципе, очень мало журналов издательства сумело перейти в онлайн: только «Хакер» и «Вышиваю крестиком», по-моему, тоже сайт создали.

Сложность еще ведь в чем. И это несоответствие в ритме очень мешало — мы не понимали, что можно сделать такого раз в месяц, чтобы это было актуально на сайте. Задним числом я понимаю, что надо было просто переводить рубрики в онлайн и выпускать контент чаще — скажем, раза в неделю. Тот же CrazyFootball. Но, опять же, Тимур не мог создавать так много смешных текстов за очень ограниченное время, а найти других смешных авторов — сложно.

Подобные вопросы копились, и в итоге мы просто вовремя не смогли их решить. Смирнов: Люди просто перестали читать бумажную прессу. Закрылся не только журнал, а весь Gameland. Я прилетел в м из Гаваны в Москву — уже тогда офис был меньше раз в пять, чем при мне, большая часть журналов закрылась. А сейчас от Gameland остался один «Хакер». TF и так продержался дольше практически всех журналов — их на пике было около 40, а к годам осталось около пяти. У нас было несколько итераций сайта, как раз перед матчем Россия — Англия запустили, как мы назвали ее, «футбольную Википедию».

Мы хотели создать глобальный ресурс, посвященный футболу, где каждый мог что-то написать естественно, с модерацией. Этот проект существовал несколько лет, и там был довольно приличный трафик. Про дальнейшую судьбу его не знаю, не могу сказать. У нас был сайт с анонсами журналов, отдельными статьями, разделом боди-арта с архивом фотографий. У нас, кстати, можно было скачать боди-арт на заставку телефона — нужно было отправить смску и тебе приходила картинка, какие-то кричалки футбольные на звонок тоже можно было леонбетс букмекерская контора скачать.

Total Football

Но это все было скорее как дополнительный сервис для клиентов. Было много проектов. Not Now. Community See all. About See all. Contact Total Football on Messenger. Page transparency See More. Facebook is showing information to help you better understand the purpose of a Page. See actions taken by the people who manage and post content. Related Pages. Kabar Liga Champions Sporting event. Liga Serie A Italy E-sports league.

Для любителей футбола

Manchester United Champions Professional sports team. Журнал PROспорт Journalist. TotalSportek Sports. Liverpool F. The Anfield Reds Fan Page. Kabar Arsenal Sekarang Magazine. Чего хотят женщины Media. Еженедельник «Футбол» Magazine. Теперь журнал состоит из пяти блоков:. Название происходит от термина тотальный футболобозначающего определенную тактическую схему.

Главным редактором журнала в году назначен продюсер, телеведущий Таш Саркисян. Wikimedia Foundation. Total Football — is the label for an influential theory of tactical association football in which any player can take over the role of any other player in the team. It was pioneered by Dutch football club Ajax Amsterdam. In Total Football, a player who moves out… … Wikipedia. Total Sports Publishing — refers to a book publishing company based in Kingston, New York, that operated from to Prominent author John Thorn served as the division s publisher throughout its existence.